girl-in-the-network

  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: жизня моя (список заголовков)
14:57 

Dame solo la ilusion...
Добрая-добрая Оля скинула мне фотки с кафешки. Все выспрашивает, когда же я соберусь позвонить Саше. А я вот сижу и думаю - а надо ли? Ну пообщались, точнее говорила я, а мне пытались цитировать баш и невнятно мычали.
Я не могу общаться с людьми, которые сами не идут на контакт. При всей болтливости безмерно утомляет вести диалог ни о чем и думать - собеседнику просто скучно, или он не здесь.
Ведь если не нравится тема - предложи что-то свое. Короче, тот вечер меня порядком утомил. Не люблю быть обязанной кому-то. Не люблю навязываться.

Где-то в недрах компа лежит оригинал "Капитана Блада", надо бы сегодня вечером за него засесть.

Хотелось бы куда-то пойти с родителями, но им сейчас не до прогулок. Обидно, но да я сама все понимаю.

@темы: жизня моя, мой бред

02:53 

Dame solo la ilusion...
Почему-то мысли мои решают оформиться именно поздно ночью.

Во-первых. Меня можно поздравлять с окончательным расставанием с прошлым. За прошедшие пару месяцев я стала вполне нормально и спокойно относиться к тому, что старые друзья теперь просто безликие номера в телефонной книжке. И даже возможная смена номера уже выглядит вполне заурядной.
В какой-то степени, мне удалось отпустить прошлое и не тревожиться о нем. Хотя, единственное, о чем я скучаю - это долгие переписки с Лео. Но это тоже в прошлом, пусть и в не слишком далеком.

В последнее время успокаивают книги. Недавно перечитала Сильм, Графа Монте-Кристо и Доктора Живаго. Все, душевное равновесие установлено. Правда, оно тут же было снесено читаемыми Отблесками Этерны.

Как ни странно, любимый мной джей-рок вполне удачно уживается в плеере с песнями Канцлера и некоторыми недовыкидышами отечественной эстрады. Ну и я снова слушаю Наутилус.

Детки мои невероятно радуют уже тем, что скоро каникулы, и мне хотя бы неделю не придется созерцать их дибильнейшие учебники по инглишу. Правда, мне самой стоит больше времени тратить на японский и испанский.

Работа... ничего цензурного.

Даже отношения с родителями находятся в стадии твердого перемирия.

Слишком раздражают попытки выпихнуть меня с кем-то встречаться. Увольте, но мне слишком дорого мое личное пространство. Оля об этом знает, но это не мешает ей изредка калечить мой мозг.

Тренировки дают результат, и я им довольна.

Осталось загрести диплом из института.

Осталось прочитать обожаемого мною Кони.

Осталось переименовать кошку. Терзаюсь тут над именами Шредингер и Росинант. Первое - типа троллинг. Второе вполне соотн6осимо с ее любовью скакать по комнате.
Внезапно понимаю, что говорить на немецком для меня не так уж и трудно.

Ранняя весна нагоняет привычную меланхолию. Не приведи Ктулху, все еще и пораспускаться додумается к середине марта.

С прошлой работой связаны не самые лучшие воспоминания. Бывший шеф оказался редкой скотиной. Мне лично его правильность нахрен не нужна, а тем более если это исходит от любимицы-всея-конторы. Вообще, слишком это место мне напоминает банку с пауками.

После просмотренных "Одессеи Капитана Блада" и "Не покидай" решила пересмотреть похожие советские фильмы. Ностальжи-ностальжи. Смотрела их из-за одного, потом поняла, что и сами по себе фильмы очень даже ничего.

Надо будет на досуге перечитать Сабатини.

Удивительно, но в кои-то веки я бы не прочь увидеться с крестной, хотя сейчас не до этого.

@темы: жизня моя, книги, мой бред

главная